«Визитная карточка» проекта
“Добро пожаловать в Лондон!”
Автор проекта
Фамилия, имя, отчество
|
Зузенкова Марина Геннадьевна
|
Город, область
|
г. Красноярск
|
Номер, название школы
|
МАОУ "СШ № 139"
|
Описание проекта
Название темы вашего учебного проекта
|
Добро пожаловать в Лондон!
|
Краткое содержание проекта
|
Итак, добро пожаловать в Лондон! Один из самых красивых, самых интересных и самых удивительных городов мира! В нем - величие и великолепие, в нем - история и поэзия, в нем - романтика и таинственность! Этот город известен всем. Пожалуй, нет такого человека, который бы не слышал о Лондоне. Но слышать о нем - этого мало! Этот город нужно посетить! Лондон - крупнейший город Соединенного Королевства стал столицей Англии во времена Генриха I. До наших дней сохранились многочисленные достопримечательности Лондона, хранящие память о долгой и полной ярких событий истории Англии. А знаете ли вы что Лондон один из самых посещаемых городов мира? 15 миллионов туристов каждый год жаждут открыть секреты самого интересного и большого города Туманного Альбиона. Как вы думаете почему? Чем привлекает туристов этот город? Какие достопримечательности Лондона вы уже знаете? А какие достопримечательности Лондона вы бы хотели посетить? Как вы думаете, можем ли мы посетить этот замечательный город не выходя из дома? А зачем нам вообще знать о культурных и исторических памятниках другой страны? Стоит ли изучать их? О чем нам могут рассказать достопримечательности города?
Действительно, изучая английский язык, мы не можем не соприкоснуться с культурой народа изучаемого языка...
Цель проекта- развитие информационно-коммуникативной компетенции и активизация творческой активности учащихся через самостоятельную, познавательную и проектную деятельность.
Задачи проекта:
Используя материалы учебника, а также интернет- источники, изучить достопримечательности Лондона, создать презентации о них, подготовить виртуальную экскурсию по историческому центру Лондона (гугл-карта), ответить на проблемные вопросы проекта, объяснить , почему важно изучать культурное наследие страны изучаемого языка, научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет, приобрести навыки работы с сервисами web 2.0.
Практический результат проекта: гугл-презентации, гугл-карты, виртуальная доска проекта (с использованием web-сервиса Lino it), блог "Добро пожаловать в Лондон! ", представление результатов проектной работы одноклассникам и родителям.
Работа над проектом продолжается в течение 3-х недель, из них количество часов урочной деятельности 10 (по 3 часа в неделю) и внеурочной деятельности 4 (по 1 часу в неделю).
Работа над проектом позволит создать условия для формирования интереса к стране изучаемого языка, её культурному наследию, национальным традициям; будет способствовать формированию осознанного, уважительного отношения к другой культуре, истории, традициям, ценностям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; В результате работы над проектом ученики задумаются о том, почему важно изучать не только английский язык, но и национальную английскую культуру. Обучающиеся получат навыки работы в команде, сформируют (продолжат формирование) навыков проектной деятельности и ИКТ - компетенции.
Тип проекта УЛП
|
Предмет(ы)
|
|
Класс(-ы)
|
ученики 5-6 классов
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
3 недели
|
Основа проекта
Образовательные стандарты
| |
Планируемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам; ответственное отношение к учёбе, готовность к самообразованию;
- метапредметные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им, умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения учебных действий и вносить коррективы в их исполнение; умение осуществлять само- и взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; умение работать в группе; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
- предметные: приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в жизни; рассказывать о достопримечательностях Лондона по-английски; рассказывать кратко о результатах проектной деятельности; использовать разнообразные географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов; формирование навыков и умений необходимых для использования интернет-сервисов при решении учебных и внеучебных задач и для безопасного и целесообразного поведения при работе в Интернете.
|
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
|
Зачем нам знать о Лондоне и его достопримечательностях?
|
Проблемные вопросы учебной темы
|
|
Учебные вопросы
|
Вопросы по содержанию учебной темы:
|
План оценивания
График оценивания
До работы над проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Беседа с учениками для определения участников проекта (участвуют те, кто заинтересовался и приступил к работе)
|
Критерии оценки презентации (взаимооценка)
Устная оценка синквейнов
Устная оценка монологического высказывания (“Достопримечательности Лондона”,“Виртуальная экскурсия по Лондону” с опорой на карту, синквейн, презентацию)
|
Итоги проекта “Welcome to London!”
Представление результатов проектной деятельности в виде фрагментов географических карт, презентаций, блога, виртуальной доски проекта
|
Описание методов оценивания
Оценивание мотивации и интереса:
Оценивание понимания и метапознания:
-во время работы над проектом участники заполняют листы само- и взаимомооценки, в которых оценивают свою работу и работу товарищей.
Оценивание способности к самостоятельной и коллективной деятельности:
-все участники заполняют лист самооценки работы группы, в котором оценивается личный вклад и вклад группы в реализацию проекта, отмечаются трудности и успехи работы в проекте.
|
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Лексика по теме “London”.
Настоящее простое время, прошедшее простое время.
Порядок слов в повествовательном/ вопросительном предложении.
Начальные навыки работы в Интернете.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии — оборудование (оставьте нужные)
|
Компьютер(ы), интерактивная доска
|
Технологии — программное обеспечение
|
программы разработки блогов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы
|
Материалы на печатной основе
|
учебник, справочный материал
|
Другие принадлежности
|
мобильный класс
|
Интернет-ресурсы
|
Каникулы заграницей Лучшие достопримечательности Лондона
|
Другие ресурсы
|
Организация защиты проекта с приглашением всех учеников класса, администрации школы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий