Визитная карточка проекта


«Визитная карточка» проекта

“Добро пожаловать в Лондон!”

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество
Зузенкова Марина Геннадьевна
Город, область
г. Красноярск
Номер, название школы
МАОУ "СШ № 139"

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта
Добро пожаловать в Лондон!
Краткое содержание проекта
Итак, добро пожаловать в Лондон! Один из самых красивых, самых интересных и самых удивительных городов мира! В нем - величие и великолепие, в нем - история и поэзия, в нем - романтика и таинственность! Этот город известен всем. Пожалуй, нет такого человека, который бы не слышал о Лондоне. Но слышать о нем - этого мало! Этот город нужно посетить!  Лондон - крупнейший город Соединенного Королевства стал столицей Англии во времена Генриха I. До наших дней сохранились многочисленные достопримечательности Лондона, хранящие память о долгой и полной ярких событий истории Англии. А знаете ли вы что Лондон один из самых посещаемых  городов мира? 15 миллионов  туристов каждый год жаждут открыть секреты самого интересного и большого города Туманного Альбиона. Как вы думаете почему? Чем привлекает туристов этот город?  Какие достопримечательности Лондона вы уже знаете? А какие достопримечательности Лондона вы бы хотели посетить? Как вы думаете, можем ли мы посетить этот замечательный город не выходя из дома? А зачем нам вообще знать о культурных и исторических памятниках другой страны? Стоит ли изучать их? О чем нам могут рассказать достопримечательности города?
Действительно, изучая английский язык, мы не можем не соприкоснуться с культурой народа изучаемого языка...
Цель проекта- развитие информационно-коммуникативной компетенции и активизация творческой активности учащихся через самостоятельную, познавательную и проектную деятельность.
Задачи проекта:
Используя материалы учебника, а также интернет- источники, изучить достопримечательности Лондона, создать презентации о них, подготовить виртуальную экскурсию по историческому центру Лондона (гугл-карта), ответить на проблемные вопросы проекта, объяснить , почему важно изучать культурное наследие страны изучаемого языка, научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет, приобрести навыки работы с сервисами web 2.0.
    Практический  результат  проекта:  гугл-презентации, гугл-карты, виртуальная доска проекта (с использованием web-сервиса Lino it),  блог  "Добро пожаловать в Лондон! ", представление результатов  проектной работы одноклассникам  и родителям.
     Работа над проектом продолжается в течение 3-х недель, из них количество часов урочной деятельности 10 (по 3 часа в неделю)   и внеурочной деятельности 4 (по 1 часу в неделю).
    Работа над проектом позволит создать условия для формирования интереса к стране изучаемого языка, её культурному наследию, национальным традициям; будет способствовать  формированию осознанного, уважительного отношения к другой культуре, истории, традициям, ценностям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; В результате работы над проектом ученики задумаются о том, почему важно изучать не только английский язык, но и национальную  английскую культуру. Обучающиеся получат навыки работы в команде, сформируют (продолжат формирование) навыков  проектной деятельности и ИКТ -  компетенции.
Тип проекта УЛП
Предмет(ы)
  • английский язык
  • география
  • информатика
  • страноведение
Класс(-ы)
ученики 5-6 классов
Приблизительная продолжительность проекта
3 недели
Основа проекта
Образовательные стандарты

Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам; ответственное отношение к учёбе, готовность к самообразованию;
   - метапредметные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им, умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения учебных действий и вносить коррективы в их исполнение; умение осуществлять само- и взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; умение работать в группе; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
  - предметные: приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в жизни; рассказывать о достопримечательностях Лондона по-английски; рассказывать кратко о результатах проектной деятельности; использовать разнообразные географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов; формирование навыков и умений необходимых для использования интернет-сервисов при решении учебных и внеучебных задач и для безопасного и целесообразного поведения при работе в Интернете.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Зачем нам знать о Лондоне и его достопримечательностях?
Проблемные вопросы учебной темы
  1. О чем нам могут рассказать достопримечательности Лондона?
  2. Как можно посетить достопримечательности Лондона,   не выходя из дома?
Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы:
  1. Какой объект в Лондоне изначально был назван Биг Беном?
  2. Кто живет в Букингемском дворце?
  3. Чем является Тауэр в настоящее время? А в прошлом?
  4. Какие легенды нам могут поведать вороны Тауэра?
  5. Что видит Лондонский Глаз?
  6. Какой исторический район города называют "сердцем Лондона"?
  7. Вы хотели бы побывать в Лондоне?
  8. Какой сервис google позволяет рассмотреть улицы городов в формате 3D и обозначить объекты на карте?
  9. Где можно найти информацию о Лондоне и его достопримечательностях?
План оценивания
График оценивания
До работы над проектом
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом
Опросник "Welcome to a Project!" Вводная анкета по определению интересов, планированию работы

Беседа с учениками  для  определения участников проекта (участвуют те, кто заинтересовался и приступил к работе)






Устная оценка синквейнов

Устная оценка монологического высказывания (“Достопримечательности Лондона”,“Виртуальная экскурсия по Лондону” с опорой на карту, синквейн, презентацию)


Итоги проекта               “Welcome to London!”
Представление результатов проектной деятельности в виде фрагментов географических карт, презентаций, блога, виртуальной доски проекта







Описание методов оценивания
Оценивание мотивации и интереса:
  • на первом занятии организатор проекта беседует с учениками, используя вводную презентацию и предлагая ответить на вопросы вводной анкеты.
  • после осмысления полученной информации и обсуждения  необходимости выполнения предложенного проекта участники, выбирают работу в составе одной из групп;
  • после завершения проекта участники заполняют  итоговую анкету и  проводят рефлексию с использованием  сервиса  для коллективной работы

Оценивание понимания и метапознания:
-во время работы над проектом участники заполняют  листы  само-  и  взаимомооценки, в которых оценивают свою работу и работу товарищей.


Оценивание способности к самостоятельной и коллективной деятельности:
-все  участники  заполняют лист самооценки работы группы, в котором оценивается личный вклад и вклад группы в  реализацию проекта, отмечаются трудности и успехи работы в проекте.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Лексика по теме “London”.
Настоящее простое время, прошедшее простое время.
Порядок слов в повествовательном/ вопросительном предложении.
Начальные навыки работы в Интернете.
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (оставьте нужные)
Компьютер(ы),  интерактивная доска
Технологии — программное обеспечение
программы разработки блогов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы
Материалы на печатной основе
учебник, справочный материал
Другие принадлежности
мобильный класс
Интернет-ресурсы
Путеводитель по Лондону  VISITLONDO
Мировая энциклопедия   New World Encyclopedia
Топики о Лондоне Tower of London  
                               Facts about London     
                               London Eye    
                               Buckingham Palace
Parliament.uk   Big Ben
About Britain   Buckingham Palace
Другие ресурсы
Организация защиты проекта с приглашением всех учеников класса, администрации школы.

Комментариев нет:

Отправка комментария